Skip to main content

Системы бронирования отелей

Неотъемлемой частью путешествия является выбор гостиницы и тут сразу же возникает очень много вопросов. В этой статье я постараюсь максимально описать способ выбора гостиницы, а так же, как забронировать понравившийся отель. Конечно, никто не отменял бронирование номера старым способом (по телефону или непосредственно на месте), но мы будем рассматривать вариант бронирования через интернет.

Как выбрать гостиницу?

   На мой взгляд самый простой  способ — это воспользоваться системами бронирования. Что же это такое? Система бронирования – сайт посредник между Вами и нужным Вам отелем. Сама система бронирования не берет комиссию за пользование ее базой, и получает оплату от отеля, то есть для Вас стоимость проживания не меняется (даже порой наоборот, проходят акции, по которым бронирование через Интернет выходит дешевле, чем в реальности). Система бронирования представляет собой базу отелей по всему миру, и Вы можете осуществлять поиск в ней по различным критериям – страна, город, даты, количество человек, наличие услуг в номере. Так же, в этих сервисах существует система рейтинга, который складывается из оценок пользователей и комментариев, что позволит дополнительно оценить данную гостиницу. На данный момент существует великое множество таких сервисов, я же предлагаю наиболее популярные.

Системы бронирования гостиниц

1. Booking.com

Booking

 Лидирующая европейская система по количеству проданных ночей в отелях, привлекает более 20 миллионов пользователей каждый месяц. Предлагает широкий спектр отелей от люксовых до самых экономичных. В базе данных сайта содержатся примерно 320 тысяч отелей в 184 странах. Я рекомендую использовать эту систему для бронирования в Европе.

 

2. Agoda.ru

Agoda

   База данных этого сайта насчитывает более чем 370 тысяч отелей по всему миру. Agoda.com удостоен награды в категории «Лучший Вебсайт Средств Размещения» на Travelmole Web Awards Asia в 2008 и 2012 годах. Больше подходит для бронирования в Азии.

 

3. Hotels.com

Hotels

   База данных Hotels.com составляет более чем 240 тысяч отелей по всему миру. Наибольший интерес, в этой системе бронирования, вызывает раздел «Спецпредложения», сэкономить порой можно до 50%. Так же существует программа Welcome Rewards, которая предоставляет один бесплатный день проживания (позже напишу про эту программу подробнее).

 

4. HRS.com

HRS_Logo_oClaim_4c

   HRS (Hotel Reservation Service) – старейшая туристическая фирма, предлагающая услуги на рынке с 1972 года. Онлайн-портал HRS позволяет бронировать отели свыше чем в 190 странах мира. База сервиса содержит подробнейшую информацию о 250 тысячах отелей. На этом сайте существует так называемая «Гарантия лучшей цены, портал гарантирует, что если на другом сайте вы сможете найти условия для бронирования отеля выгоднее, он вернет вам разницу в средствах.

5. Expedia.com

expedia Крупнейший американский портал, позволяющий бронировать 155 тысяч отелей по всему миру, а так же билеты на 300 авиакомпаний, круизы, автомобили, экскурсии и т.д. Самый популярный туристический сайт в США. Так же существует «Гарантия лучшей цены». Минус данного портала в том, что на русском рынке он не представлен, соответственно и на сайте русский язык отсутствует.

 

   Данных сервисов Вам хватит для того, чтобы подобрать наиболее подходящий вариант размещения. Советую просматривать все выше указанные сервисы для того, чтобы сэкономить и узнать все возможные варианты. Но как понять, хорошая или плохая гостиница? Все просто, на каждом из этих сервисов есть система комментариев и рейтингов, читаем комментарии и смотрим рейтинг. Из личного опыта выбора гостиницы, я для себя вывел следующее правило, если гостиница имеет рейтинг 8 баллов и выше, не сомневайтесь и бронируйте её, если же гостиница имеет ниже 8 баллов, стоит глубже почитать комментарии для того что бы сделать вывод для себя. Руководствуясь этим правилом, я ни разу не пожалел о своем выборе.

   Как поступить решайте сами, я не даю руководство к действию, а просто делюсь своим опытом. Надеюсь статья была полезна для Вас. Спасибо за внимание!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

error: Content is protected !!