Skip to main content

Звездная система гостиниц

Стоимость и качество услуг гостиницы зависит от типа гостиницы. Для того, чтобы легче определить уровень гостиницы, была введена звёздная система классификации (от одной до пяти звёзд). Расскажу кратко про каждую из звезд:

 Одна звезда (Категория D): дешевая гостиница с минимумом услуг. Все номера одного типа. Ежедневная уборка не всегда входит в услуги гостиницы.

 Две звезды (Категория С): малобюджетная гостиница, также с минимумом услуг, но с обязательной ежедневной уборкой номеров. Один-два типа номеров.

 Три звезды (Категория B): гостиница среднего класса со стандартным набором услуг: ежедневная уборка номеров, санузел, телевизор, мини-бар или холодильник в каждом номере; на территории гостиницы имеются прачечная для постояльцев, бассейн, тренажёрный зал, бизнес-центр, место для предоставляемого гостиницей завтрака. Некоторые из этих услуг могут отсутствовать, в то же время могут быть другие. Наличие различных типов номеров (одноместные, двухкомнатные, для курящих, не курящих и так далее), а также наличие своей электрической подстанции на случай внепланового отключения света в городе.

 Четыре звезды (Категория A): гостиница высокого класса, предоставляющие все вышеуказанные услуги, а также специальные (вроде SPA, массажа, наличие нескольких баров и ресторанов, конференц-залов). Цены на номера в таких гостиницах значительно выше средних.

 Пять звёзд (Категория De Luxe): гостиница класса-люкс. Отличаются обширным набором услуг, особенно эксклюзивных (например, наличие частного гольф-клуба, вертолетной площадки, многокомнатных апартаментов с прислугой). Гостю уделяется персональное внимание, способствующее учету всех его пожеланий. Цены на проживание, равно как и на дополнительные услуги, в номерах в таких гостиницах весьма высоки. Как правило, в эту категорию стремятся попасть все известные мировые отельные бренды и курортные отели. Несмотря на различие систем под «пятизвёздочным отелем» всегда понимается гостиница наивысшего сервиса.

 В заключение хочу сказать, что гостиница имеющая пять звезд (допустим, в Турции) и гостиница четыре звезды (например, во Вьетнаме), могут существенно отличаться, и тут я имею ввиду качество обслуживания, питания и естественно мест самого размещения, то есть номеров. Вы спросите почему? Все из-за системы начисления звезд гостинице, она зависит от, условно говоря, «инвентаря», за который гостиница награждается. А восприятие туриста – это индивидуальный подход к оценке отеля. Поэтому, дорогие друзья, звездность отеля — это еще не повод сразу же выбирать его, есть отели с двумя звездами, которым позавидуют и пять звезд. Поэтому запомните ключевые моменты при выборе гостиницы:

  1. Звезды отелям присваивают по определенным параметрам.
  2. Сервис отеля и его звездность очень часто не совпадают.
  3. Отели одной звездности в разных странах – это не одно и то же. 

 Вот в общем то и все. Об отельных сокращения вы можете прочитать здесь.  Надеюсь, моя статья будет полезна. А Вам, уважаемые читатели, я желаю отличного отдыха и что бы сервис в гостиницах был всегда отличный, не зависимо от их звездности!

Комментарий “Звездная система гостиниц

  1. обслуживание — регулярность и частота уборки номера, смена постельного белья и полотенец, внимательное отношение к гостям, приятные мелочи вроде шоколадок на подушке и пр. запомнить меня. Зарегистрироваться. Как выбрать отель ? Посоветуйте, пожалуйста, как надо выбирать, что выбирать, на что обращать внимание?

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

error: Content is protected !!